AdsMan для видеорекламы

Вопросы по рекламному менеджеру RADIO AdsMan Pro v.2
Ответить
Herz1
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 18:15

AdsMan для видеорекламы

Сообщение Herz1 »

Добрый день !
1) Использую версию AdsMan 1.4 , но скажем так не совсем по назначению - планирую рекламные блоки на телеканале ТНТ , которые воспроизводятся видеосервером FORWARD TA 5.2.0 . Пришлось конечно повозиться с шаблоном экспорта , я совсем не программист , но все получилось.
Начал смотреть в сторону версии 2.х , но она не добавляет в карточку ролика AVI и MPEG-2 файлы , хотя через проводник программы видит и есть даже выбор типа файла ( музыкальный файл , плейлист,текстовый файл, видео , все файлы).
Понимаю что это не документированная возможность , но старая версия работает , а новая не хочет.
Может дело в ДЕМО-версии (AdsManSetup-2.1.1.65) , скачал последнюю с сайта . Хотя написано что у ДЕМО - версии ограничения только по количеству плейлистов и по сохранению отчетов .

Вот я и хочу у Вас узнать - версия 2.х не будет с видеофайлами работать ? или ДЕМО-версия не работает с ними ?
Тогда зачем при добавлении ролика в карточку есть выбор типа файла , и там в списке присутствует ВИДЕО , если выбрать- то видеофайлы начинают отображаться но не добавляются .

2) Вам можно было бы выпустить версию для небольших телекомпаний для планирования видеорекламы , а не позиционировать продукт как только для радиостанций. Причем менять программный код не нужно. Надо изменить несколько названий , лого при запуске , несколько шаблонов отчетов (отчет по ролику точно надо , Fast Report не смог его открыть) - каждый раз меняю слово РАДИОСТАНЦИИ на слово ТЕЛЕКАНАЛЕ , добавить шаблоны экспорта для разных видеосерверов....( их не много)
Функционала достаточно для работы с видеорекламой.

Аватара пользователя
RadioSoft
Администрация сайта
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: 20 мар 2003, 16:33
Откуда: Россия, Омск
Контактная информация:

Re: AdsMan для видеорекламы

Сообщение RadioSoft »